Кошмар для клиентов
Я должен сказать, что мой опыт работы с этим финансовым учреждением был просто катастрофическим. С того момента, как я открыл свой аккаунт, я сталкивался с одной проблемой за другой, оставляя меня разочарованным и разочарованным.
Во-первых, обслуживание клиентов в Абсолют Банке ужасное. Всякий раз, когда у меня возникает вопрос или проблема, меня встречают бесполезные и незаинтересованные сотрудники, которые, похоже, больше заинтересованы в выполнении сценария, чем в фактическом решении моей проблемы. Меня задерживали на несколько часов, а потом отключали или переводили в другой отдел, где мне приходилось начинать все заново.
Во-вторых, комиссии и комиссии в Абсолют Банке непомерные. Каждый раз, когда я использую свою дебетовую карту или совершаю транзакцию, я сталкиваюсь с множеством скрытых комиссий, которые, кажется, появляются из ниоткуда. Эти сборы четко не объяснены в правилах и условиях, и на протяжении многих лет мне приходилось платить сотни долларов ненужных сборов.
В-третьих, платформа онлайн-банкинга Абсолют Банка устарела и сложна в использовании. Интерфейс загроможден и запутан, что затрудняет навигацию и поиск необходимой информации. Было несколько случаев, когда я случайно переводил деньги не на тот счет, потому что система была очень запутанной.